🌟📅 27 ноября 2024 г. театральный коллектив МБОУ «Трещинская СОШ» с большим удовольствием принял участие в концертной программе, посвященной Дню матери «Все для мамы». 🌼❤️
В этот удивительный день наши ребята смогли показать свои таланты и создать праздничную атмосферу для самых дорогих людей — мам! 🎭✨
Благодарим всех, кто пришёл поддержать нас и разделить радость этого замечательного события! 💐🥰 Давайте вместе дарить любовь и заботу нашим любимым матерям не только в этот день, но и каждый день!
#ДеньМамы #Театр #ТрещинскаяСОШ #ВсеДляМамы
Как проходят занятия по театральной деятельности? Очень весело! В играх и творческих поисках себя. Наш педагог, Людмила Васильевна занимается с ребятишками во всех направлениях театральной деятельности, от мимики до пластики, ведь на сцене всё это обязательно пригодится!
А вот некоторые занятия:
🎭 У нас прошли занятия по актерскому мастерству «Бессловесные действия»! 🎶
Спасибо всем участникам, которые присоединились к нашим занятиям!
На наших встречах мы использовали разнообразные музыкальные отрывки и изучали возможные действия, соответствующие каждому произведению. Это было замечательное время, полное креативности, импровизаций и выразительных эмоций без слов!
💡 Что мы освоили:
— Увлекательные упражнения и игры
— Работа с музыкальными произведениями
— Развитие сценической выразительности
Каждое занятие дарило возможность раскрыть свою индивидуальность и погрузиться в мир актерского мастерства! Мы надеемся, что вы получили новые впечатления и вдохновение для дальнейшего творчества. ✨
31.01.2024 г. Прошло занятие школьного театра.
Тема: «Этюды одиночные, парные, групповые, без слов». Перед педагогом стоит задача подготовить ребёнка психологически и физически к выступлению. В этом процессе большую помощь оказывают этюды и упражнения, которые способствуют развитию актёрский способностей, учат импровизировать, воспитывают фантазию, внимание, наблюдательность, творческое мышление. Сегодня на занятиях выполняли следующие действия: мыли пол, зашивали кофту, собирали чемодан. В тесной взаимосвязи с вниманием находится память. Проработали сразу в двух направлениях.
https://vk.com/video-211447883_456239054
18.01.2024 г. Бигеза Наталья Филипповна проводит занятия внеурочной деятельности «Театр» с учениками 3-го класса. на занятии дети примеряли костюмы, пробовали на себе разные роли
18.01.2024 г. Занятие в школьном театре Трещинской СОШ с. Черемичкино. Ребята выполняли упражнения, которые были направлены на развитие зрительной памяти и внимания. В первом упражнении все участники должны были сесть в круг, и запомнить какое место занимает каждый из них. После этого один из участников закрывал глаза, а в это время каждый из ребят пересаживался на другой стул. Задача того, кто закрывал глаза, заключалась в том, чтобы за определенное время «рассадить» всех участников по своим местам, на которых они находились изначально. Ещё одно упражнение заключалось в том, что каждый из участников назвал какой-то фрукт или предмет, с которым себя ассоциирует. После этого все по очереди должны были озвучить, что они запомнили про других участников. К концу занятия ни у кого из ребят эти упражнения трудностей не вызывали».
21.11.2023 г. У нас прошло очередное занятие школьного театра. Ребятишки работали с мимикой лица, пытались показать некоторые действия используя только лицо.
Тема: Применение артикуляционной гимнастики на занятиях по актерскому мастерству
Для актера очень важна четкая дикция, так как она является средством донесения текста и одним из важнейших средств художественной выразительности раскрытия образа. При недостаточной ясности и четкости произношения слов речь становится вялой, бесцветной, отсутствует выразительность звука. Чтобы добиться хороших результатов на занятиях в разделе «Основы сценической речи», надо работать над усовершенствованием артикуляционного аппарата, разрабатывать его технические возможности. Это можно сделать с помощью применения артикуляционной гимнастики, целью которой является выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звука. Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков. Она включает в себя упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки определенных положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произнесения звуков.
Упражнения для губ.
1.Улыбка.
Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны.
2.Трубочка (Хоботок).
Вытягивание губ вперед длинной трубочкой.
3.Бублик (Рупор).
Зубы сомкнуты. Губы округлены и чуть вытянуты вперед. Верхние и нижние резцы видны.
4.Улыбка — Хоботок.
Чередование положений губ.
5.Кролик.
Зубы сомкнуты. Верхняя губа приподнята и обнажает верхние резцы.
Упражнения для развития подвижности губ.
1.Улыбка — Трубочка.
Вытянуть вперёд губы трубочкой, затем растянуть в улыбку, зубы видны.
2.Пытачок.
Вытянутые трубочкой губы двигать вправо- влево, вращать по кругу.
3.Рыбки разговаривают.
Хлопать губами друг о друга (произнося глухой звук).
4.Недовольная лошадка.
Поток выдыхаемого воздуха легко и активно посылать к губам, пока они не станут вибрировать. Получается звук, похожий на фырканье лошади.
21.10.2022 г. Бигеза Людмила Васильевна посетила областной семинар «Театральное закулисье» на базе музыкального театра Кузбасса им. А. Боброва для руководителей школьных театров Кемеровской области. После семинара показали очень красивый мюзикл «Голубая камея».